КАМАЗ
Отдел продаж КАМАЗ в Казахстане
Call–центр «КамАЗ»
(775) 360-73-33
с 800 до 2000
Доставка в регионы
г.Алматы, мкр.Аксай-3А, 62А
КосАгроКоммерц, 3 этаж
Тел./факс: (727) 344-00-88
г.Кокшетау, ул.Уалиханова, 197Б/2
Тел./факс: (7162) 723-723
г.Астана, пр.Бейбитшилик 25, оф.414
Тел./факс: (7172) 78-81-78
КАМАЗ-Инжиниринг
Цены
Информеры
Статьи
Сравнение КАМАЗа с конкурентами

Перечень аргументов в пользу автомобилей марки КАМАЗ. Стереотипы некоторых покупателей. Мифы и правда.

07/09/2013 11:06
Расход топлива автомобилей КАМАЗ

Таблица норм расхода топлива автомобилей КАМАЗ с учетом зимнего и летнего времени года.

24/08/2015 10:37
Автоцистерны производства «Энергомаш»

Отечественный производитель автоцистерн на базе КАМАЗ для нефтегазовой отрасли.

20/09/2012 01:38
Первые лица КАМАЗа

Они отвечали за все. Первые лица в истории создания Камского автозавода.

29/07/2012 04:57
История Камаза в датах и фактах

Хронология событий в истории автомобильного завода Камаз.

20/09/2012 01:48
Движение к успеху бизнеса

Автомобили для городских перевозок

02/02/2012 01:55
Управление мощностью: экономия на каждом километре

Преимущество и экономичность с коробками передач ZF и Astronic.

02/02/2012 01:55
Двигатель КАМАZ «Евро-4» с системой SCR и Common Rail

Преимущество для двигателей оснащенных системой топливоподачи SCR и Common Rail.

02/02/2012 01:55
С заботой о будущем – в ногу со временем

Экологический стандарт – «Евро-4»

02/02/2012 01:55
Cummins

Двигатели Cummins – надежные и экономичные, проверенные временем.

06/11/2012 12:04
Новости
Аскар Мамин провел переговоры с Дмитрием Медведевым

Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин провел переговоры с председателем правительства Дмитрием Медведевым во время рабочего визита в Россию, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу правительства. читать далее...

26-04-2019 12:41
Все незаконно ввезенные в РК авто снимут с государственной регистрации

Все незаконно ввезенные в РК авто снимут с государственной регистрации, передает сайт Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК. читать далее...

20-11-2017 11:31
Купи самосвал Евро-4, Евро-5 и получи бесплатные ТО на 1 год

ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше, реализуемую субъектами дилерской сети ПАО «КАМАЗ» на территории РК в период с 16.10.2017 по 01.02.2018. читать далее...

24-10-2017 02:57
Купи новый Камаз, утилизируй старый!

Настало время, Trade-In КАМАЗ теперь и в Казахстане. Целью Программы является стимулирование спроса на новые Камазы казахстанской сборки. читать далее...

05-08-2017 01:13
Какие авто Евро-класса разрешено ввозить в РК

Учитывая сотни вопросов касательно ввоза в Казахстан и постановки на учёт автомобилей из стран Таможенного союза, а также из-за его пределов, мы вынуждены ещё раз прояснить ситуацию. читать далее...

21-08-2015 12:50
Внимание АКЦИЯ!!!

Продажа самосвалов по супер низкой цене до конца 2014 года! читать далее...

15-11-2014 09:55
Поставка китайских грузовиков ЕВРО-4 в Республику Казахстан «завершалась» открытием уголовного дела

Недавно работники Управления по борьбе с контрабандой, сотрудники Комитета таможенного контроля смогли выявить серьезное нарушение в отношении пришедшей техники класса ЕВРО-4 из Китая. читать далее...

02-11-2013 06:19
Доля завода на рынке выросла до 46,6 процентных пунктов

Как показывает статистика, реализация грузовиков данной компании только на внутреннем автомобильном рынке за неполный 2013 год составила 20,4 тысяч единиц. читать далее...

28-08-2013 07:44
С 1 июля 2013 года в РК нельзя ввозить автомашины ниже класса ЕВРО-4

Об особенностях нового постановления правительства Республики Казахстана, запрещающего ввоз автотранспортных средств стандарта Евро-3 и ниже. читать далее...

13-06-2013 11:24

История Камаза в датах и фактах

Хронология событий в истории автомобильного завода Камаз

Необъятная страна, которая с невиданным размахом начала осваиваться и развиваться в послевоенные годы, требовала и высокопроизводительную автомобильную технику. Стремительно развивалась индустрия в Сибири, особенно добыча нефти и газа восточнее Урала, тысячи различных объектов, разбросанных повсюду, ждали немедленной доставки грузов. С этим огромным потоком не справлялся железнодорожный транспорт, тем более маломощный тогда автомобильный.

В 1966 году ЦК КПСС и правительство страны потребовали резко увеличить автопарк и грузоподъемность машин, причем с мощными дизельными двигателями. Были даны соответствующие поручения министерствам и ведомствам.

В 1968 году приказом по Минавтопрому на ЗИЛ была возложена задача по разработке семейства большегрузных автомобилей, а на Ярославский моторный завод - по созданию дизельных двигателей мощностью 150-200 л.с. Работа эта началась под руководством главных конструкторов А. Кригера и Г. Чернышева.

В декабре этого же года ярославские моторостроители изготовили и передали на ЗИЛ первый силовой агрегат для седельного тягача. А в мае следующего года на участке Рыбинск-Углич уже прошел первые испытания опытный образец автомобиля, еще не носившего имя "КАМАЗ". А между различными регионами страны, вернее, между их руководителями шла негласная борьба, соперничество за размещение комплекса именно на их территории - ибо это сулило большой приток инвестиций, небывалое развитие промышленности, значит, и цивилизацию в регионе.

История Камаза

1969 год

14 августа ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в г. Набережные Челны Татарской АССР.

26 сентября министром автомобильной промышленности А. Тарасовым подписан приказ о наименовании нового строящегося автозавода Камским - КАМАЗ.

30 сентября генеральным директором "КАМАЗа" назначен заместитель министра автомобильной промышленности СССР Лев Борисович Васильев. В сентябре началось формирование генеральной дирекции "КАМАЗа" в Москве (ее представительство под руководством А. Томилова), служб кадров и снабжения в Казани.

1 ноября на "КАМАЗ" приехала первая группа рабочих- строителей.

13 декабря машинист Михаил Носков вынул первый ковш грунта на площадке первого объекта "КАМАЗа" - базы стройиндустрии (БСИ). Эта дата признана официальным началом строительства "КАМАЗа".

1970 год

В январе правительство СССР Постановлением "О первоочередных мероприятиях по строительству Камского автомобильного завода" разрешило по опыту ВАЗа строить объекты, не дожидаясь разработки и утверждения технического проекта и смет.

В феврале-марте развернулось строительство теплоэлектроцентрали "КАМАЗа", проложены первые рельсы железнодорожного пути ст. Круглое Поле - ст. Автозаводская. Приступили к работе первые группы специалистов ПромУКСа и ЖилУКСа.

В апреле создано управление главного конструктора "КАМАЗа" под руководством В. Баруна.

13 апреля начаты работы по строительству предприятия - первенца "КАМАЗа" - ремонтно-строительного завода (РИЗ).

В мае строители приступили к выемке грунта на площадке РИЗа.

В июне механизаторы Камгэсэнергостроя приступили к вертикальной планировке автосборочного завода.

В августе-сентябре в основание главного корпуса РИЗа уложены первые кубометры бетона.

Начались земляные работы на площадке корпуса серого и ковкого чугуна (КСКЧ) литейного завода.

1971 год

В феврале отдел технического обучения "КАМАЗа" направил на стажировку в цехи Горьковского автозавода первых принятых на "КАМАЗ" рабочих.

17 февраля машинисты Н. Евграфов и А. Тимошенко вынули первый ковш грунта на площадке Нового города.

5 сентября установлена первая колонна на площадке прессово-рамного завода (ПРЗ), а 24 сентября - на площадке завода двигателей.

7 ноября на праздничной демонстрации в колонне камазовцев впервые прошел автомобиль с маркой "КАМАЗ".

16 ноября состоялась первая профсоюзная конференция "КАМАЗа", председателем завкома избран инженер И. Закирзянов.

3 декабря произошло заселение первого камазовского общежития (4/06) в Новом городе.

1972 год

5 мая установлена первая колонна на площадке корпуса N1 кузнечного завода.

16 мая одобрен генеральный план строительства города Набережные Челны.

12 августа открыт построенный комсомольцами летний кинотеатр "Гренада".

В декабре подано тепло в главный корпус РИЗа, внутри идет подготовка к монтажу оборудования.

30 декабря совершил первый рейс - от поселка ЗЯБ до ДК "Энергетик" - камазовский трамвай.

1973 год

8 января на РИЗе рабочие А. Акиньшин, А. Морозов, И. Иванокевич, А. Киреев и В. Дедков смонтировали первый станок.

14 марта на РИЗе изготовлена первая деталь - опора задней рессоры автомобиля КАМАЗ.

30 июля вышел приказ по Минавтопрому об организации Камского автомеханического техникума.

29 сентября, накануне Дня машиностроителя, вышел первый номер заводской газеты "Рабочий КАМАЗа" (ныне "Вести КАМАЗа").

В ноябре рекомендован Госкомиссией к серийному производству дизельный двигатель, созданный на ЯМЗ, а в декабре - автомобиль "КАМАЗ", разработанный конструкторами ЗИЛа и "КАМАЗа".

1974 год

11 июля Государственной комиссией подписан акт о приемке в эксплуатацию первой очереди РИЗа.

28 ноября начат монтаж главного сборочного конвейера "КАМАЗа".

10 декабря на кузнечном заводе приступили к изготовлению первой продукции - штамповой оснастки.

1975 год

14 сентября на ПРЗ собрана первая рама из деталей, изготовленных в цехах "КАМАЗа".

5 ноября в экспериментальном цехе корпуса цветного литья литейного завода бригада Ю. Яшкина произвела первую плавку металла.

6 ноября в пусконаладочном режиме линии собраны два первых моста автомобиля КАМАЗ.

4 декабря на заводе двигателей собран первый дизель-мотор. В сборке участвовали слесари МСР В. Новиков, Н. Мацаков, Н. Салахов, В. Сподынюк.

19 декабря на ПРЗ изготовлена первая кабина автомобиля КАМАЗ. 25 декабря она передана на главный конвейер автосборочного завода.

1976 год

16 февраля с главного конвейера "КАМАЗа" сошел первый автомобиль, собранный в наладочном режиме.

17 апреля в корпусе стального литья на действующей линии получена первая отливка.

10 августа на главном конвейере собран первый автомобиль новой модификации - седельный тягач КАМАЗ-5410.

На Заинском заводе колес выпущена первая продукция.

29 декабря Государственная комиссия подписала акт о приемке в эксплуатацию первой очереди "КАМАЗа".

1977 год

15 апреля опубликован Указ Президиума Верховного Совета СССР о награждении орденами и медалями большой группы наиболее отличившихся участников сооружения первой очереди "КАМАЗа". Героями Социалистического Труда наряду с камгэсэнергостроевцами Н. Аглямовым, Р. Заляевым, В. Филимоновым и В. Фоменко стали генеральный директор "КАМАЗа" Л. Васильев и токарь РИЗа М. Исламгалеев.

"КАМАЗ" выполнил первый годовой план, выпустив 15 тыс. автомобилей. А в конце декабря с главного конвейера сошел 22-тысячный большегруз.

1978 год

19 мая генеральный директор Л. Васильев подписал приказ об организации совхоза "КАМАЗ" - первого хозяйства агропромышленного комплекса автогиганта.

1979 год

17 апреля на литейном заводе состоялась первая плавка из 440 т металлолома, собранного школьниками города.

5 июня на ПРЗ изготовлена 100-тысячная кабина.

9 июня на заводе двигателей выпущен 100-тысячный силовой агрегат.

10 июня с главного конвейера сошел 100-тысячный автомобиль КАМАЗ.

1980 год

12-13 апреля в Набережных Челнах состоялся Всесоюзный конкурс молодых водителей. Право работать на 150-тысячном КАМАЗе, сошедшем с главного конвейера.

8 апреля, завоевал А. Деревцов с Саяно-Шушенской ГЭС.

15 мая открыт Камский политехнический институт.

1981 год

20 января собран первый полноприводный автомобиль KAMA3-4310.

16 февраля Госкомиссия приняла производственные мощности второй очереди "КАМАЗа".

14 сентября вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении звания Героя Социалистического Труда начальнику Камгэсэнергостроя Е. Батенчуку, бригадирам строителей Н. Абдуллину, В. Мавликову, а также бригадиру наладчиков агрегатного завода "КАМАЗа" Н. Мальневу и бригадиру плавильщиков литейного завода Г. Боровикову. 1377 камазовцев награждены орденами и медалями.

1982 год

23 февраля заложен фундамент будущего завода запасных частей (334).

30 декабря смонтирован первый станок на строящемся заводе по ремонту двигателей (ЗРД).

1983 год

24 января открылся первый на КАМАЗе оздоровительный центр для трудящихся литейного завода.

6 июня пошли первые трамваи на автосборочный, агрегатный и прессово-рамный заводы.

1984 год

29 апреля с главного конвейера сошел 500-тысячный автомобиль "КАМАЗ".

27 декабря звание Героя Социалистического Труда присвоено бригадиру шлифовщиков ПРЗ З.Иманову.

1985 год

6 мая с главного конвейера сошел 600-тысячный большегруз.

17 декабря на строящемся заводе запасных частей смонтирован первый станок.

1986 год

11 февраля выпущена первая опытно-промышленная партия двухосных автомобилей.

10 декабря собран миллионный двигатель.

На площадях РИЗа созданы инструментальный и станкостроительный заводы.

30 декабря учреждено почетное звание "Заслуженный камазовец". Первые лауреаты - штамповщица Р. Александрова, формовщик Л. Веретенников, наладчик В. Воробьев, водитель В. Гарифуллин, старший мастер К. Кривоносое и другие.

1987 год

В мае в состав Камского комплекса вошел Нефтекамский завод автосамосвалов.

26 августа вышел приказ по "КАМАЗу" "О развитии производства легковых автомобилей (ПЛА)". Для ПЛА выделены производственные площади в сдаточном корпусе автосборочного завода.

В ноябре с конвейера ПЛА сошла первая микролитражка "Ока".

1988 год

В августе "КАМАЗ" принял участие в Международной выставке-ярмарке в Пекине.

1990 год

25 июня подписано Постановление Совета Министров СССР о преобразовании производственного объединения в акционерное общество "КАМАЗ".

1992 год

13 октября за несколько туров до окончания чемпионата России футбольная команда "КАМАЗ" (гл. тренер В. Четверик) завоевала право выступать в высшей лиге.

1993 год

14 апреля - черная дата в истории "КАМАЗа". В результате пожара выведено из строя главное предприятие акционерного общества - завод двигателей.

15 апреля. Принято решение о развертывании сборки силовых агрегатов на заводе по ремонту двигателей. Главный сборочный конвейер продолжал работать.

17 апреля начался демонтаж поврежденного огнем оборудования на заводе двигателей.

24 апреля из ООО "Ремдизель" на главный конвейер поступили первые силовые агрегаты.

В конце апреля - в мае начались восстановительные работы на заводе двигателей.

1994 год

2 апреля собран первый после пожара двигатель КАМАЗ-7405.

1995 год

В июле в производственном корпусе "Турбодизель" начато производство модернизированных двигателей, соответствующих требованиям "Евро-1".

В октябре 3 модернизированных двигателя КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.21-240, КАМАЗ-740.20-260 получили международную сертификацию на соответствие требованиям "Евро-1".

Двигатель КАМАЗ-740.11-240

1996 год

В январе первая победа команды "КАМАЗ-мастер" в самом престижном международном ралли-рейде "Париж - Дакар" (в том году называлась "Гранада Дакар").

Создан опытный образец самосвала КАМАЗ-6520 - базового автомобиля нового семейства.

Cамосвал Камаз 6520

В июле на заводе двигателей начался монтаж линии обработки блоков цилиндров фирмы "Хеккерт".

В ноябре возобновлена разработка семейства бронированных автомобилей на базе моделей KAMA3-43269.

Республика Татарстан вернулась к участию в управлении ОАО "КАМАЗ".

24 декабря состоялся торжественный пуск восстановленного после пожара сборочного конвейера завода двигателей.

1997 год

В январе генеральным директором ОАО "КАМАЗ" назначен И. М. Костин.

В марте ОАО "КАМАЗ" вышло в мировое информационное пространство через Интернет.

1998 год

В июне Правительство РТ предоставило "КАМАЗу" товарный кредит на сумму 115 млн. рублей для пополнения оборотных средств. Благодаря этому кредиту в сентябре "КАМАЗ" возобновил работу.

В ноябре "КАМАЗ" приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

Cамосвал Камаз 65115

1999 год

В мае первый двигатель КАМАЗ мощностью 260 л.с. прошел сертификационные испытания по требованиям стандартов "Евро-2".

В ноябре изготовлен первый образец нового колесного трактора КТ-240 К.

2000 год

Сертифицированы базовые модели нового семейства двигателей КАМАЗ на соответствие экологическим требованиям "Евро-2".

В мае открыто первое сборочное производство автомобилей КАМАЗ за рубежом: на производственной базе эфиопского дистрибьютора "КАМАЗа" - фирмы "Месфин".

Впервые с начала нового подъема "КАМАЗа" за месяц выпущено товарной продукции более чем на 1 миллиард рублей.

В июне в Научно-техническом центре "КАМАЗа" проведены стендовые испытания первого газового двигателя.

КАМАЗ впервые признан лучшим российским экспортером по автомобилестроению по итогам 1999 года. В последующие годы звание лучшего экспортера будет присуждено компании еще четырежды.

В декабре прошла презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе шасси КАМАЗ-5297.

2001 год

В апреле Совет директоров ОАО "КАМАЗ" утвердил новую структуру управления компанией. На базе заводов- дочерних обществ сформированы крупные бизнес-единицы по продуктовому принципу.

"КАМАЗу" вручен сертификат соответствия системы качества международным стандартам ИСО-9001:2000.

В июне "КАМАЗ" подписал меморандум с японскими фирмами на поставку современных автоматических линий и обрабатывающих центров на заводе двигателей.

"КАМАЗ" приступил к изготовлению опытных партий новых автомобилей тяжелого класса с двигателями "Евро-1" и "Евро-2".

В ноябре "КАМАЗу" вручена золотая медаль "Пальмовая ветвь мира".

В декабре ОАО "КАМАЗ" полностью реструктурировало долг перед ЕБРР.

2002 год

В апреле генеральным директором ОАО "КАМАЗ" назначен Сергей Анатольевич Когогин.

Началась реализация новой стратегии продаж ОАО "КАМАЗ", основанной на реализации продукции только за денежные средства. При этом компания увеличила гарантийный срок эксплуатации новых моделей до полутора лет, а ресурс их основных узлов и агрегатов - до 500 тысяч километров пробега.

"КАМАЗ" изготовил первую опытную партию колесных тракторов КТ-240 К собственного производства.

В мае на Международной выставке "Ком-Транс-2002" в номинации "Лучший российский грузовик года" новому камазовскому самосвалу тяжелого класса модели КАМАЗ-6520 было присуждено первое место.

В сентябре "КАМАЗ" вошел в Ассоциацию автомобильной промышленности России.

В декабре на ЗМА состоялся запуск автоматического окрасочного комплекса "Durr".

"КАМАЗ" начал продажу грузовиков по новой схеме - "лизинг от производителя".

"КАМАЗ" увеличил долю продаж на российском рынке с 28% до 36%.

2003 год

Выпущено свыше 1,7 млн. грузовых автомобилей и 2,3 млн. двигателей.

Освоено производство среднетоннажных грузовиков грузоподъемностью 3-5 т.

Сертифицирован первый газовый двигатель КАМАЗ, соответствующий экологическим требованиям "Евро-2".

Сертифицирован двигатель, соответствующий экологическим требованиям "Евро-3", созданный совместно с "RABA-motor" для автомобиля КАМАЗ-6520.

Начат выпуск энергосиловых установок мощностью 100 кВт на базе дизельных двигателей КАМАЗ.

Изготовлены опытные образцы полноприводных седельных тягачей КАМАЗ-65226 полной массой 97 т при допустимой нагрузке на седельно-сцепное устройство 27 т.

Начато производство и продажи российских магистральных тягачей КАМАЗ-5460, оснащенных двигателем "Евро-2", предназначенных для европейских маршрутов.

Седельный тягач Камаз 5460

2004 год

Создано сборочное производство автомобилей КАМАЗ во Вьетнаме.

Впервые в истории отечественного автопрома "КАМАЗ" дебютировал на престижном Международном автосалоне IAA-2004 в г. Ганновере (Германия).

2002 - 2004 гг. значительно расширен модельный ряд автомобилей КАМАЗ, начиная от семейства городских развозных автомобилей до семейства автомобилей повышенной грузоподъемности, предназначенных для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 т.

Комментарии

История Камаза в датах и фактах

На данной странице пока не оставляли комментариев.

Оставьте Ваш комментарий

Осталось: 500 знаков.

Статьи

Наверх
Новые Камазы в РК

Обновлено: 17.08.2023

Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-041
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена по запросу Цена
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".
Цена по запросу Цена
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена по запросу Цена
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена по запросу Цена
Самосвал
45143-012-15
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена по запросу Цена
Самосвал
45142-011-15
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-026
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена по запросу Цена
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена по запросу Цена
Шасси
43253-3010-28
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена по запросу Цена
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена по запросу Цена
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-776059-42
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена по запросу Цена
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена по запросу Цена
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена по запросу Цена
Шасси
65117-3010-23
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена по запросу Цена
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".
Цена по запросу Цена
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена по запросу Цена
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена по запросу Цена
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена по запросу Цена
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена по запросу Цена
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена по запросу Цена
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена по запросу Цена
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена по запросу Цена
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена по запросу Цена