КАМАЗ
Отдел продаж КАМАЗ в Казахстане
Call–центр «КамАЗ»
(775) 360-73-33
с 800 до 2000
Доставка в регионы
г.Астана, пр.Республики 58/5, оф.204
Тел./факс: (7172) 39-79-39
г.Кокшетау, ул.Уалиханова, 197Б/2
Тел./факс: (7162) 723-723
г.Алматы, мкр.Аксай-3А, оф.61
Тел./факс: (727) 344-00-88
КАМАЗ-Инжиниринг
Цены
Информеры
Статьи
Сравнение КАМАЗа с конкурентами

Перечень аргументов в пользу автомобилей марки КАМАЗ. Стереотипы некоторых покупателей. Мифы и правда.

07/09/2013 11:06
Расход топлива автомобилей КАМАЗ

Таблица норм расхода топлива автомобилей КАМАЗ с учетом зимнего и летнего времени года.

24/08/2015 10:37
Автоцистерны производства «Энергомаш»

Отечественный производитель автоцистерн на базе КАМАЗ для нефтегазовой отрасли.

20/09/2012 01:38
Первые лица КАМАЗа

Они отвечали за все. Первые лица в истории создания Камского автозавода.

29/07/2012 04:57
История Камаза в датах и фактах

Хронология событий в истории автомобильного завода Камаз.

20/09/2012 01:48
Движение к успеху бизнеса

Автомобили для городских перевозок

02/02/2012 01:55
Управление мощностью: экономия на каждом километре

Преимущество и экономичность с коробками передач ZF и Astronic.

02/02/2012 01:55
Двигатель КАМАZ «Евро-4» с системой SCR и Common Rail

Преимущество для двигателей оснащенных системой топливоподачи SCR и Common Rail.

02/02/2012 01:55
С заботой о будущем – в ногу со временем

Экологический стандарт – «Евро-4»

02/02/2012 01:55
Cummins

Двигатели Cummins – надежные и экономичные, проверенные временем.

06/11/2012 12:04
Новости
Купи новый Камаз, утилизируй старый!

Настало время, Trade-In КАМАЗ теперь и в Казахстане. Целью Программы является стимулирование спроса на новые Камазы казахстанской сборки. читать далее...

05-08-2017 01:13
Какие авто Евро-класса разрешено ввозить в РК

Учитывая сотни вопросов касательно ввоза в Казахстан и постановки на учёт автомобилей из стран Таможенного союза, а также из-за его пределов, мы вынуждены ещё раз прояснить ситуацию. читать далее...

21-08-2015 12:50
Внимание АКЦИЯ!!!

Продажа самосвалов по супер низкой цене до конца 2014 года! читать далее...

15-11-2014 09:55
Поставка китайских грузовиков ЕВРО-4 в Республику Казахстан «завершалась» открытием уголовного дела

Недавно работники Управления по борьбе с контрабандой, сотрудники Комитета таможенного контроля смогли выявить серьезное нарушение в отношении пришедшей техники класса ЕВРО-4 из Китая. читать далее...

02-11-2013 06:19
Доля завода на рынке выросла до 46,6 процентных пунктов

Как показывает статистика, реализация грузовиков данной компании только на внутреннем автомобильном рынке за неполный 2013 год составила 20,4 тысяч единиц. читать далее...

28-08-2013 07:44
С 1 июля 2013 года в РК нельзя ввозить автомашины ниже класса ЕВРО-4

Об особенностях нового постановления правительства Республики Казахстана, запрещающего ввоз автотранспортных средств стандарта Евро-3 и ниже. читать далее...

13-06-2013 11:24
Спецтехника стала еще доступнее

Продукция ОАО «КАМАЗ» стала в разы доступнее. Сегодня потребители могут со скидкой приобрести самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520, автобетоносмесители 58149 и 58147, произведенные башкирским дочерним предприятием «КАМАЗ» - Туймазинским заводом автобетоносмесителей. читать далее...

02-06-2013 12:48
Казахская делегация посетила завод

Завершая рабочий визит в Татарстан, представители Казахстана решили посетить конвейеры «КАМАЗа», его основные предприятия, расположенные в индустриальном парке «Мастер», и выставку спецтехники. читать далее...

02-06-2013 12:36
Первенство самосвалов

В нынешнем году башкирское дочернее общество «КАМАЗа» - ОАО «НЕФАЗ» – решило направить порядка 165 миллионов рублей на развитие. В приоритете распределения бюджетных инвестиций оказались автосамосвалы. читать далее...

02-06-2013 12:19

Автоцистерны производства «Энергомаш»

Отечественный производитель автоцистерн на базе КАМАЗ для нефтегазовой отрасли

Энергомаш

«Энергомаш» известен на рынке коммерческого транспорта как завод-производитель автоцистерн на отечественных шасси. Спрос диктует предложение. Приоритетным направлением деятельности в настоящее время для «Энергомаша» является производство спецтехники на шасси КАМАЗ.

Разнообразие моделей и комплектаций базового шасси КАМАЗ, модификаций и климатических исполнений спецнадстроек обеспечивает широкую применяемость автоцистерн «Энергомаш» в различных регионах РФ. В представленном каталоге продукции даны описания наиболее востребованных автоцистерн, отвечающих современным требованиям по безопасности.

Нам легко ответить на этот вопрос. Истоки нашей работы - в путешествиях по необъятной стране. От Камчатки до Нальчика, от Чукотки до Владивостока, через Бурятию, Иркутск к Красноярску, не обделив вниманием Томск, Новосибирск и остановившись в Югре, направившись в Коми и Архангельскую область, в Центральную часть России, а затем и в Казахстан.

Что мы привозим из путешествий? Багаж знаний. Теперь есть понимание, какая техника нужна странам СНГ и что будет удобно нашим Заказчикам. Приступаем к работе. Мы создаем надежные автоцистерны для важной и непростой работы. В экстремальных условиях, в суровом климате, при бездорожье - автоцистерны «Энергомаш» на Камазовском шасси справляются с поставленной задачей.

Цех 1 Цех 2 Цех 3

Каждая минута дорога, простой недопустим. Эргономичность конструкции техники не подводит. Работа выполнена в срок. Заказчики чувствуют удовлетворенность результатами. А мы ощущаем прилив сил. Мы готовы становиться лучше и лучше, мы осознаем нашу востребованность и оправдываем ожидания.

Сотрудничество с ведущими нефтяными компаниями России, Казахстана и стран ближнего зарубежья может являться показателем оценки качества нашей продукции. «Энергомаш» ежегодно изготавливает более 450 единиц специализированных автоцистерн для предприятий нефтегазового комплекса, а также для сервисных компаний, обслуживающих их.

Повышенные требования к надежности оснастки техники, температурным условиям работы установленного оборудования побуждают продумывать конструкции изделий до мельчайших деталей, проводить строгий отбор поставщиков комплектующих и организовывать технологический контроль на всех этапах производства.

Опыт и знания дают нам преимущества, позволяют занимать лидирующие позиции по выпуску продукции в данном сегменте, конструировать и с успехом представлять на рынке новые образцы агрегатов для сбора нефти и газового конденсата, нефтепромысловых цистерн для транспортировки нефтесодержащих жидкостей и подачи их к передвижным насосным установкам.

Производственные площади "Энергомаш" позволяют осуществлять полный цикл технологических операций по изготовлению автоцистерн. Практически все производственные процессы являются автоматизированными: штамповка и изготовление деталей, сварка и сборка емкостей, пескоструйная подготовка и окраска, мехобработка, автосборка на шасси. Итоговыми являются приемо-сдаточные испытания, по результатам которых спецтехника поступает на склад готовой продукции и далее к потребителям.

Спецтехника для нефтегазового комплекса

Нефтепромысловые цистерны

Автотопливозаправщики

Автоцистерны для светлых нефтепродуктов

Автоцементовозы

Автоцементовозы были разработаны конструкторами «Энергомаш» по запросам тампонажных управлений, осуществляющих цементирование нефтяных скважин. Для доставки цемента к местам проведения данных работ с учетом потребностей в пневматической саморазгрузке в 2008 г. были изготовлены экспериментальные образцы АЦЦ-8,8-43118 и АЦЦ-15-65224. Показатели работы и подтверждение надежности спецтехники обеспечили новые заказы и подтвердили востребованность автоцементовозов. Однако время внесло свои коррективы. Области применения АЦЦ были расширены. В настоящее время эта техника эксплуатируется в Сочи на объектах, возводимых к Олимпийским играм, на металлургических комбинатах в УРФО для перевозки технологических пылевидных материалов в заводских условиях, в тампонажных управлениях в ХМАО-Югре. Конструктивной особенностью АЦЦ-8,8 и АЦЦ-15 является механизм гидравлического подъема цистерны, значительно облегчающего процесс выгрузки.

Вопросы, связанные с сервисным обслуживанием приобретенной техники, являются ключевыми для потребителя. На мой взгляд, ориентация рынка на КАМАЗы обусловлена именно этим - развитой сетью аттестованных сервисных центров.

Энергомаш 2

В соответствии с деятельностью «Энергомаш» в качестве официального партнера КАМАЗ организована работа по проведению обслуживания спецнадстроек в сервисных центрах КАМАЗ в регионах. Однако это не исключает возможности выезда технических специалистов для выяснения причин гарантийных и постгарантийных случаев.

В рамках предпродажной подготовки автоцистерн проводится техническое обслуживание 10:1000, проверяется герметичность системы питания двигателя, контуров пневмосистемы, крепления состояния тормозных механизмов, проводятся необходимые регулировки, смазываются трущиеся поверхности, регулировочные рычаги, доводятся до нормы уровни масел и т.д. Как показывает практика, техника «Энергомаш» неприхотлива в обслуживании, поэтому может длительное время работать в самых экстремальных условиях при низких температурах.

Комментарии

Автоцистерны производства «Энергомаш»

Всего комментариев: 1

Средняя оценка: 5 из 5 баллов

Бахыт
2012-07-02 06:00
Отличная статья!
Оставьте Ваш комментарий

Осталось: 500 знаков.

Статьи

Наверх
Новые Камазы в РК

Обновлено: 20.09.2017

Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000 Цена
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п 20 тонн, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 17 096 000 Цена
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".
Цена 20 936 000 Цена
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000 Цена
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000 Цена
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000 Цена
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 18 900 000 Цена
Самосвал
6520-041
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 19 900 000 Цена
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 10 227 000 Цена
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 13 032 000 Цена
Шасси
53228-1990-15
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-3, 6х6, г/п 16.1 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, монтажная длина рамы 6700 мм, шины 11.00R20 11R22,5, бак 350+210 л., без ТСУ, ДЗК, МОБ, задний брус безоп., КОМ леб. с упр..
Цена 12 002 000 Цена
Бортовой грузовик
53215-052-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 11 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, внутренние размеры платформы 6112x2470 мм, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 500 л., ТСУ, тент, кар., задний брус безоп., бок.защита.
Цена 15 067 000 Цена
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 15 928 000 Цена
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 16 504 000 Цена
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 15 456 000 Цена
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 15 456 000 Цена
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 694 000 Цена
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Алматы, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 19 566 000 Цена
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек..
Цена 18 169 000 Цена
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Алматы, Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, тип ошиновки 1, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм,.
Цена 20 374 000 Цена
Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,.
Цена 20 736 000 Цена
Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 21 718 000 Цена
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Караганда, Уральск.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм,.
Цена 21 436 000 Цена
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 22 481 000 Цена
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек.
Цена 21 362 000 Цена
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 531 000 Цена
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК,, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".
Цена 26 086 000 Цена
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх,.
Цена 26 531 000 Цена
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, тип ошиновки 1, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ,, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена 26 787 000 Цена
Седельный тягач
5490-990010-87
Год: 2016
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
4х2, тип ошиновки 2, г/п 10.85 тонн, мощность 401 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/70R22,5, бак 2х400 л., высота ССУ 1150 мм, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бок. ограж-я.
Цена 21 000 000 Цена
Седельный тягач
5490-990010-87
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Алматы, Астана.
4х2, тип ошиновки 2, г/п 10.85 тонн, мощность 401 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/70R22,5, бак 2х400 л., высота ССУ 1150 мм, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бок. ограж-я.
Цена 21 900 000 Цена
Седельный тягач
5490-001-68
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Уральск, Астана, Шымкент.
4х2, тип ошиновки 2, г/п 10.7 тонн, мощность 428 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/70R22,5, бак 2х400 л., высота ССУ 1150 мм, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., тахограф европейского стандарта, электронасос МОК, бок. огражд..
Цена 23 800 000 Цена
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Уральск.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 24 372 000 Цена
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена 5 770 000 Цена
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Алматы, Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена 5 770 000 Цена
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена 6 678 000 Цена