КАМАЗ
Отдел продаж КАМАЗ в Казахстане
Call–центр «КамАЗ»
(775) 360-73-33
с 800 до 2000
Доставка в регионы
г.Алматы, мкр.Аксай-3А, 62А
КосАгроКоммерц, 3 этаж
Тел./факс: (727) 344-00-88
г.Кокшетау, ул.Уалиханова, 197Б/2
Тел./факс: (7162) 723-723
г.Астана, пр.Бейбитшилик 25, оф.414
Тел./факс: (7172) 78-81-78
КАМАЗ-Инжиниринг
Цены
Информеры
Статьи
Сравнение КАМАЗа с конкурентами

Перечень аргументов в пользу автомобилей марки КАМАЗ. Стереотипы некоторых покупателей. Мифы и правда.

07/09/2013 11:06
Расход топлива автомобилей КАМАЗ

Таблица норм расхода топлива автомобилей КАМАЗ с учетом зимнего и летнего времени года.

24/08/2015 10:37
Автоцистерны производства «Энергомаш»

Отечественный производитель автоцистерн на базе КАМАЗ для нефтегазовой отрасли.

20/09/2012 01:38
Первые лица КАМАЗа

Они отвечали за все. Первые лица в истории создания Камского автозавода.

29/07/2012 04:57
История Камаза в датах и фактах

Хронология событий в истории автомобильного завода Камаз.

20/09/2012 01:48
Движение к успеху бизнеса

Автомобили для городских перевозок

02/02/2012 01:55
Управление мощностью: экономия на каждом километре

Преимущество и экономичность с коробками передач ZF и Astronic.

02/02/2012 01:55
Двигатель КАМАZ «Евро-4» с системой SCR и Common Rail

Преимущество для двигателей оснащенных системой топливоподачи SCR и Common Rail.

02/02/2012 01:55
С заботой о будущем – в ногу со временем

Экологический стандарт – «Евро-4»

02/02/2012 01:55
Cummins

Двигатели Cummins – надежные и экономичные, проверенные временем.

06/11/2012 12:04
Новости
Аскар Мамин провел переговоры с Дмитрием Медведевым

Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин провел переговоры с председателем правительства Дмитрием Медведевым во время рабочего визита в Россию, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу правительства. читать далее...

26-04-2019 12:41
Все незаконно ввезенные в РК авто снимут с государственной регистрации

Все незаконно ввезенные в РК авто снимут с государственной регистрации, передает сайт Комитета технического регулирования и метрологии МИР РК. читать далее...

20-11-2017 11:31
Купи самосвал Евро-4, Евро-5 и получи бесплатные ТО на 1 год

ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше, реализуемую субъектами дилерской сети ПАО «КАМАЗ» на территории РК в период с 16.10.2017 по 01.02.2018. читать далее...

24-10-2017 02:57
Купи новый Камаз, утилизируй старый!

Настало время, Trade-In КАМАЗ теперь и в Казахстане. Целью Программы является стимулирование спроса на новые Камазы казахстанской сборки. читать далее...

05-08-2017 01:13
Какие авто Евро-класса разрешено ввозить в РК

Учитывая сотни вопросов касательно ввоза в Казахстан и постановки на учёт автомобилей из стран Таможенного союза, а также из-за его пределов, мы вынуждены ещё раз прояснить ситуацию. читать далее...

21-08-2015 12:50
Внимание АКЦИЯ!!!

Продажа самосвалов по супер низкой цене до конца 2014 года! читать далее...

15-11-2014 09:55
Поставка китайских грузовиков ЕВРО-4 в Республику Казахстан «завершалась» открытием уголовного дела

Недавно работники Управления по борьбе с контрабандой, сотрудники Комитета таможенного контроля смогли выявить серьезное нарушение в отношении пришедшей техники класса ЕВРО-4 из Китая. читать далее...

02-11-2013 06:19
Доля завода на рынке выросла до 46,6 процентных пунктов

Как показывает статистика, реализация грузовиков данной компании только на внутреннем автомобильном рынке за неполный 2013 год составила 20,4 тысяч единиц. читать далее...

28-08-2013 07:44
С 1 июля 2013 года в РК нельзя ввозить автомашины ниже класса ЕВРО-4

Об особенностях нового постановления правительства Республики Казахстана, запрещающего ввоз автотранспортных средств стандарта Евро-3 и ниже. читать далее...

13-06-2013 11:24

КАМАЗ - от машины к машине

Как сказано в одной старой книге, вначале была идея: страна нуждалась в грузовике, способном резко повысить производительность труда на автотранспорте. И если первые грузовики КАМАЗ решали задачу "массовой дизелизации" всей страны и были рассчитаны прежде всего просто на плохие дороги, теперешние разработки ОАО "КАМАЗ" направлены на осуществление продуктовой политики, основными задачами которой являются: переход на выпуск автомобилей КАМАЗ только с двигателями "Евро-2", а с 2006 г. - "Евро-3", расширение конкурентного присутствия в традиционных сегментах рынка и освоение новых рынков, создание и освоение автомобильной техники, отвечающей специальным требованиям потребителей, выполнение требований действующих законодательств, предъявляемых к автомобилям класса КАМАЗ.

Новые разработки в ОАО "КАМАЗ" ведутся по следующим направлениям:

Семейство городских развозных автомобилей. Для расширения доли предприятия на рынках в новом для КАМАЗа классе среднетоннажных автомобилей были разработаны развозные автомобили КАМАЗ-4307 (4x2) грузоподъемностью 3 т и KAMA3-4308 (4x2) грузоподъемностью 5 т. Автомобили КАМАЗ-4307 и KAMA3-4308 оснащены четырех- и шестицилиндровыми рядными двигателями Cummins, уровня токсичности "Евро-2" и "Евро-3". Автомобиль KAMA3-4308 представлен в качестве экспоната на крупнейшем автосалоне мира - "IAA-2004" в г. Ганновере (Германия), где ОАО "КАМАЗ" впервые приняло участие. Развозной автомобиль KAMA3-4307 выставлялся на VI Московском международном автосалоне в 2003 г.

В семействе полноприводных автомобилей для специфических условий эксплуатации (Крайний Север, лесное хозяйство, МЧС, нефтегазовый комплекс, Вооруженные Силы и т.д.) разработан новый грузовик капотной компоновки KAMA3-4355 (6x6), признанный лучшим внедорожным грузовиком на VI Московском международном автосалоне в 2003 г., а также отмеченный вторым местом в номинации "Специальный приз Автосалона-2003" за перспективность, оригинальность дизайна и концепцию.

Также в семействе полноприводных автомобилей проведена большая работа по модернизации семейства автомобилей "Мустанг", которые могут полностью обеспечить потребности Вооруженных Сил в многоцелевых автомобилях в классе грузоподъемностью от 4 до 10 т. Автомобили "Мустанг" отличаются повышенными динамическими качествами, высокой степенью унификации внутри семейства, долговечностью и надежностью и превосходят зарубежные аналоги по основным тактикотехническим характеристикам.

В семействе автомобилей повышенной грузоподъемности с осевой нагрузкой 10-13т разработан и представлен в качестве экспоната на международную выставку "IAA-2004" в г. Ганновере (Германия) автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 (6x4), оснащенный двигателем Cummins, мощностью 257 кВт (350 л.с.), "Евро-3", платформой с задней разгрузкой объемом 13 м3, модернизированной самосвальной установкой, модернизированной кабиной с улучшенным интерьером.

На VIII Московской международной автомобильной выставке "Мотор-шоу-2004" (MIMS-2004) был выставлен седельный тягач КАМАЗ-65225 (6x6), один из самых грузоподъемных автомобилей марки КАМАЗ. Он эксплуатируется в составе автопоезда полной массой 60 т, с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство - 17 т. Оснащается турбонаддувным двигателем KAMA3-740.50-360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, мощностью 360 л.с., "Евро-2".

Новый Камаз 65226

Новой разработкой, выполненной по заказу «Уралтрансгаза», является супертяжеловоз - полноприводный седельный тягач повышенной грузоподъемности КАМАЗ-65226 (6x6). Автомобиль предназначен для перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов на полуприцепах при полной массе автопоезда 97 т. Тягач оснащен мощным дизелем DEUTZ BF8M1015C, мощностью 400 кВт (544 л.с.), "Евро-2", коробкой передач фирмы ZF "Трансматик". В результате КАМАЗ-65226 отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях. Основными потребителями тягачей этого класса являются предприятия нефтегазового комплекса, строительства, горно-рудной промышленности. В частности, в ООО «Уралтрансгаз» - дочернем предприятии ОАО "ГАЗПРОМ" - КАМАЗ-65226 применяется для перевозки трубоукладчиков, бульдозеров и другой тяжелой техники, обслуживающей магистральные трубопроводы. Новому автомобилю присущи: хорошие тягово-динамические свойства; топливная экономичность; высокая маневренность; низкий уровень шума; теплая и комфортабельная кабина; надежность работы всех агрегатов и систем. Продолжением этих работ является и разработка тяжелого седельного тягача КАМАЗ-65228 (8x8) с двигателем мощностью 615 л.с., полной массой автопоезда 120 т. Новой является разработка и выпуск шасси KAMA3-63501 (8x8) с односкатной ошиновкой под спецтехнику для нужд МО РФ и предприятий нефтегазового комплекса.

В семействе магистральных автомобилей создан и экспонировался на MIMS-2004 магистральный седельный тягач КАМАЗ-5460 (4x2), основная особенность его - дизельный двигатель экологического уровня "Евро-3", собственной разработки и производства ОАО "КАМАЗ", в силу чего автомобиль может использоваться для грузоперевозок по странам Европы. По решению жюри конкурса "Гран-при" журнала "Коммерческий транспорт", магистральный тягач КАМАЗ-5460 М признан "Лучшим грузовиком MIMS-2004". Автомобиль имеет укороченную базу, высота седельного устройства понижена до 1100 мм. В конструкции применены гипоидный мост и передние дисковые тормоза. Магистральный тягач имеет "тоннельную" кабину повышенной комфортабельности с пневматической подвеской, улучшенный экстерьер и интерьер кабины. Автомобиль имеет конструкцию, допускающую применение как отечественных, так и импортных узлов и агрегатов, обеспечивает выполнение требований действующих отечественных и зарубежных законодательств, распространяющихся на автомобили данного класса и назначения. В июне-июле 2004 года седельный тягач КАМАЗ-5460 с двигателем "Евро-2" принял участие в транснациональном автопробеге "Лиссабон - Владивосток".

Также на VI Московском международном автосалоне в 2003 г. выставлялся двухосный самосвал KAMA3-53605 (4x2) грузоподъемностью 7,5 т, полной массой 16,5 т, и автопоезда 30,5 т. При значительной для своего класса грузоподъемности он обладает большой маневренностью, что особенно важно в стесненных условиях строительных площадок.

В области двигателестроения в ОАО "КАМАЗ" разработаны новые двигатели для автомобилей КАМАЗ уровня "Евро-2" и "Евро-3", ведутся работы по созданию двигателей уровня "Евро-4":

Создано семейство транспортных газовых двигателей V-8 мощностью 260 л.с., "Евро-2". Двигатели спроектированы на базе наддувного, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха дизельного двигателя КАМАЗ модели 740.50-360. Созданы стационарные газовые двигатели для привода электроагрегатов мощностью 60 и 100 кВт.

Разработаны новые автобусные шасси для автобусов малой пассажировместимости, туристского автобуса и низкопольного автобуса большой пассажировместимости. На MIMS-2004 представлен городской автобус "НефАЗ-5299-21" совместного производства "КАМАЗа" и "НефАЗа", оснащенный газовым турбонаддувным двигателем с охлаждением наддувочного воздуха с использованием сжатого природного газа. На VI Московском международном автосалоне в 2003 г. выставлялся автобус туристского класса "НефАЗ-52991" с новым двигателем "KAMA3-740.50-360", "Евро-2".

Для соблюдения экологических норм "Евро-3", выполнения жестких требований по эргономике и безопасности и с целью возвращения на рынки Восточной Европы разработаны и готовы к производству автомобили с двигателем RABA (Венгрия), отвечающим "Евро-3", способные составить конкуренцию европейским грузовикам.

По заказу потребителей в НТЦ разрабатываются автомобили (шасси) КАМАЗ, отличающиеся от базовых моделей оригинальным расположением систем и измененными характеристиками. Такие автомобили и шасси применяются для широкой гаммы спецавтотранспортных средств (более 500): строительных, цистерн, коммунальных, лесозаготовительных, аэродромных, сельскохозяйственных, фургонов, пожарных, бетонотранспортных, для нефтегазодобывающей отрасли, силовых структур и т.д. Большое развитие в настоящее время получает организация сборочных производств автомобилей КАМАЗ в России и за рубежом, для чего разрабатываются специальные комплекты конструкторской документации.

Для сокращения сроков проектирования и повышения качества разработки новой техники в условиях рыночной экономики активно используются интегрированные системы проектирования, кинематического, динамического и прочностного анализа на базе трехмерных моделей.

В 2004 г. с учетом принятой Правительством РФ концепции развития автомобильной промышленности и предстоящим переходом на экологически более чистые двигатели завершен комплекс испытаний и оформление сертификатов на автомобили и двигатели уровня "Евро-3". Вся продукция ОАО "КАМАЗ" сертифицирована.

И самое главное - техника в чертежах и металле может остаться на века, но без людей, их создавших, она мертва. За кулисами производственного театра "КАМАЗа" - все 35 лет конструкторов. Их отличает детальное знание специфики отрасли, высокий интеллектуальный уровень, умение мыслить и принимать технически обоснованные решения, способность проходить через кризисы и организационные изменения. Люди - это наш самый ценный актив, который позволил поставить на новые рельсы наш КАМАЗ.

Комментарии

КАМАЗ - от машины к машине

На данной странице пока не оставляли комментариев.

Оставьте Ваш комментарий

Осталось: 500 знаков.

Статьи

Наверх
Новые Камазы в РК

Обновлено: 17.08.2023

Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-041
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена по запросу Цена
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".
Цена по запросу Цена
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена по запросу Цена
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена по запросу Цена
Самосвал
45143-012-15
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена по запросу Цена
Самосвал
45142-011-15
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-026
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена по запросу Цена
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена по запросу Цена
Шасси
43253-3010-28
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена по запросу Цена
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена по запросу Цена
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена по запросу Цена
Самосвал
65115-776059-42
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена по запросу Цена
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена по запросу Цена
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена по запросу Цена
Шасси
65117-3010-23
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена по запросу Цена
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".
Цена по запросу Цена
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2022
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена по запросу Цена
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена по запросу Цена
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".
Цена по запросу Цена
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена по запросу Цена
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена по запросу Цена
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".
Цена по запросу Цена
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена по запросу Цена
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена по запросу Цена
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена по запросу Цена
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2022
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".
Цена по запросу Цена